Популярное
Требования Заказчика к строительству данного объекта были следующими:
- использование высокопрочного цемента марки PS 1466;
- бесшовные водонепроницаемые стыки, для изоляции которых специально были разработаны следующие материалы - Sonneborn® sealants, Sonolastic® NP2, Sonolastic® Ultra, Sonoguard®, Conipur® 295;
- защита от природного воздействия;
- безопасность;
- длительный срок службы.
Высокая прочность бетона была достигнута благодаря добавлению специальных примесей.
- Каркасные
- Из клееного бруса
- Фахверковые
- Из СИП панелей
- Из газобетона
- Из кирпича
Для обеспечения максимально возможного срока службы всей структуры стадиона, было крайне важно предотвратить преждевременную коррозию и тем самым обеспечить полную гидроизоляцию зрительской зоны. BASF разработал систему полного контроля влаги для этой уникальной структуры. Эта система состоит из набора герметиков типа Sonolastic ® NP 2 TM, Sonolastic ® Ultra, Thorocoat ® 200, Sonoguard ® Top Coat и Conipur ® 295.
Система термокомпенсационных швов
Подобные системы от компании Watson Bowman Acme делают намного больше, чем просто обеспечивают необходимую мягкость и свободу действий для движения между жесткими элементами. Они также защищают всю структуру и тем самым обеспечивают ее устойчивость, в то же время, удовлетворяя высоким эстетическим требованиям проекта. В VIP-ложах стадиона использовались материалы Wabo®Contour и Wabo®Allure для соединительных швов, обеспечивая плавные, почти невидимые переходы в стены, потолок и пол. Так как в большинстве случаев архитектурные отделки требуют применения целого спектра цветов и поверхностей, эти системы идеально подходят для различных целей, и не выделяются визуально. В часто посещаемых местах, таких как зрительские сидения или зоны отдыха районов чашеобразной части стадиона использовались соединительные системы компании Watson Bowman Acme, обеспечивающие стабильное, безопасное и водонепроницаемое уплотнение стыков между бетонными элементами. Так же, были разработаны решения для гарантии требуемой огнестойкости всей конструкции и минимизации распространения огня или дыма через стыки, а так же обеспечения динамичного движения.