Строим дома
c 2005 года
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 408-07-34
г. Москва
+7 (495) 970-45-13


Пешеходный мост в городе Ньюпорт

Созданная Ньюпорт Сити Кансил и правительством Ассамбле604px-Newport_City-2и Уэльса, Ньюпорт Анлимитед является городской компанией по обновлению территории. План города, который определил необходимость доступа пешеходов к центру, позволил пешеходному мосту в Ньюпорт Сити сыграть важную роль в данной стратегии, связывая восточные и западные берега реки Аск и позволяя людям быстро и безопасно передвигаться между ними.

Так как мост должен стать первым элементом городского плана, было важно сделать его основной достопримечательностью, которая должна быть установлена в определенные сроки, в соответствии с затратами.

Мост расположен между двумя старыми автомобильными мостами примерно в 1 км к востоку от коммерческого центра Ньюпорта. Река Аск впадает в устье Северн и имеет большую амплитуду прилива в этой точке. Кран, строящий данную конструкцию, обеспечивает связь с местом, которое раньше использовалось в качестве торговой пристани. Размещение основных опор на западном берегу отражает ярко-выраженные изменения в городских масштабах, а строение в коммерческом сердце города открывает великолепные пейзажи на восточном берегу.

Популярные категории каталога домов
Дома из клееного бруса для постоянного проживания Одноэтажные дом из клееного бруса Дома из CLT панелей Финские Каркасные дома для постоянного проживания Одноэтажные каркасные дома Быстровозводимые дома Барнхаус Фахверовые дома

Умышленная концентрация основных зданий на западном берегу реки Аск имеет ряд преимуществ. Подавляющее большинство временных и постоянных работ были отдалены от ближайших жилищ и дикой природы на восточном берегу реки. Во избежание пагубного воздействия на экологию реки строительные работы были упрощены и не требовали каких-либо изменений в пределах русла реки. Существующий автомобильный парк на западном берегу обеспечивал идеальную строительную площадку для окончательной сборки основных компонентов перед их установкой.

 

Изготовление 850-тонной конструкции началось в августе 2005 года, а предварительная сборка началась уже на строительной площадке в январе 2006 года. Из-за многочисленных ограничений в отношении доступа к мосту, воздействий на окружающую среду, проблем устойчивости и тяжелого веса конструкции моста, этап возведения был достаточно сложным. В результате работы компании Rowecord строительство длилось немного больше недели, используя крупнейший подвижный грузоподъемный кран в Великобритании – Готвальд АК 680 1 200 тонн.

1 этап возведения состоял из поднятия задней мачты, размещая ее на кронштейны и поворачивая ее задом наперед, соединяя при этом мачту с задними анкерными креплениями тросов. Передние мачты были подняты и установлены под углом 15 градусов к вертикали. На этом этапе тросы, которые были закреплены на временных опорах, прикрепили к передним мачтам, что позволило освободить основной подъемный кран.

2 этап включал поднятие пяти секций настила и двух железобетонных опор. Центральная секция была поднята на место с помощью крана Готвальд. Для того чтобы остаться в рамках радиуса возведения основного крана, центр тяжести второй секции требовал передвижения с помощью постоянного балласта. Установка третьей секции моста восстановила равновесие всей конструкции. Финальная стыковка была достигнута присоединением первой и пятой части настила моста и готовых опор.

4.7/ 347
Самый простой способ
воплотить ваши мечты в реальность
Позвоните нам уже сегодня!
+7 (495) 970-45-13 в Москве и в Московской области
Центральный административный округ