Новый пассажирский терминал порта Дения в Москве и в Санкт-Петербурге
Россия
8 (800) 302-55-32
г. Москва
+7 (495) 175-05-95
г. С-Петербург
+7 (812) 408-07-34
_

Новый пассажирский терминал порта Дения

Июньским солнечным днем 2013 года в порту испанского порта Дения открылся новый пассажирский терминал. Начало строительства здания стартовало еще в 2003 году, после того как Альберих Касквейро одержал победу на тендерном соревновании архитектурных проектов.

Здание, построенное с радостью и энергией быстрых паромов, было задумано, распланировано и выполнено во взаимосвязи двух строительных методов: механики и термодинамики. Их необходимость в проекте обоснована желанием создать прозрачное сооружение, которое могло бы компенсировать путешественникам их пребывание в здании, предшествующее отправлению парома.

Механический метод строительства виден в выборе очень твердого покрытия используемого в качестве крыши, малая толщина которого позволила минимизировать ее поддержку. Такая крыша также имеет меньший вес, что полезно в плане противостояния здания возможному землетрясению. В то же время, в виде плит твердого бетона архитекторы получили энергетический щит с высокой тепловой инерцией. А именно противодействия солнечного тепла проектировщики уделили наибольшее внимание.

Из области использования термодинамики архитекторы воспользовались преимуществом внешних климатических условий и оставили значительную часть терминала на открытом пространстве с одной лишь крышей над головой. В обустройстве же внутренних помещений были задействованы множественные термодинамические технологии:

- надежная тепловая изоляция палубы;
- тепловая инерция почвы, осуществляемая сборными бетонными и железобетонными невентилируемыми плитами;
- низкая световая пропускная способность северных оконных секций, защищенных карнизами;
- горизонтальные южные выступы, оберегающие окна от попадания прямых солнечных лучей, также имеющих низкую свето-пропускную способность.

Проверить эффективность спроектированных термодинамических изысков архитекторов позволили тесты с электронными версиями двух зданий: первое, имеющее теоретически идеальные пропорции, и второе, созданное на основе реально построенного. В результате проведенного тестирования выяснилось, что показатели получения тепла извне у построенного терминала ниже на 21%, чем у его идеального прототипа. Такая разница объясняется задействованием в проекте помимо термодинамического планирования механических методов, что в теоретическом варианте предусмотрено не было.

Самый простой способ
воплотить ваши мечты в реальность
Позвоните нам уже сегодня!
+7 (812) 408-07-34 в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области
+7 (495) 175-05-95 в Москве и в Московской области
Проекты домов