Мост на главной улице Боро, Лондон в Москве и в Санкт-Петербурге
Россия
8 (800) 302-55-32
г. Москва
+7 (495) 175-05-95
г. С-Петербург
+7 (812) 408-07-34
_

Стройка моста на главной улице Боро, Лондон

Мост расположен в пределах заповедной зоны и занятого рынка Боро. С западной стороны металлоконструкция представляет собой 128 метров путепровода. Основная часть улицы Боро состоит из 70-метрового моста и далее восточную часть улицы продолжает 50 метров путепровода.

Нижняя поверхность конструкционной опалубки сделана из сборных железобетонных панелей с применением цемента и панельных профилей. Длина моста составляет 70 метров, а высота – 9 метров. Мост состоит из 850 тонн стали, а настил моста – из 400 тонн бетона.

Диаметр основной трубы составляет 1200 мм с толщиной стенки, равной 50 мм. Благодаря общему размеру и требованиям конструкции, большая часть основных соединений должна быть сварена встык на строительной площадке. Нижний пояс имеет значительную жесткость при кручении, обеспечивая целостность между поперечными балками и внутренними трубчатыми стальными конструкциями. Мелкозернистая сталь марки S355 NL необходима для того, чтобы обеспечить пластичность пазов.

Основной пролет над улицей Боро должен был быть установлен за выходные, когда дороги закрыты. Основные элементы моста должны были быть сварены с трубчатыми соединениями, а это означало, что мост должен был быть собран в цеху и каким-то образом доставлен на место стройки.

Для того чтобы установить части настила и обеспечить временные крепления к верхним бортам было принято решение использовать инновационную установку, которая должна была сначала построить западную часть путепровода. Затем, используя настил как рабочую платформу, края составной двутавровой балки со сплошной стенкой использовались как опоры, а основная была собрана уже наверху.

 

Когда работа с металлоконструкциями была закончена и части бетонного настила были установлены на свои места, мост был готов к установке. Задняя часть моста поддерживалась с помощью скользящих конвейеров с тефлоновыми пластинами. Передняя поддерживалась гидравлическими вышками, которые в свою очередь опирались на многоосные транспортные средства.

На выходных мост начали перевозить через улицу Боро со скоростью несколько сантиметров в минуту и затем мост был опущен на опоры, располагающиеся на новых бетонных стойках. Большое внимание уделялось сборке, так как весь процесс проходил в нескольких сантиметрах от существующих зданий.

Самый простой способ
воплотить ваши мечты в реальность
Позвоните нам уже сегодня!
+7 (812) 408-07-34 в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области
+7 (495) 175-05-95 в Москве и в Московской области
Проекты домов