Мост мира - строительство и проектирование в Москве и в Санкт-Петербурге
Россия
8 (800) 302-55-32
г. Москва
+7 (495) 175-05-95
г. С-Петербург
+7 (812) 408-07-34
_

Мост мира

Мост мира стал достопримечательностью, которая ведет через реку Фойл в Дерри-Лондондерри и связывает исторически разделенные общины на восточном и западном берегах.

В центре реки конструкторская система пересекается, образуя «рукопожатие». Длина составляет 312 метров. Он имеет 6 пролетов, 3 из которых поддерживаются тросами. Длина основного пролета составляет 96 метров с минимальным зазором для навигации 4,3 метра.

Настил представляет собой ортотропное стальное трехгранное коробчатое сечение, которое изготовлено из стали, стойкой к атмосферной коррозии. Мост укреплен как продольно, так и поперечно. Поперечные консольные балки изготовлены из двутавровой балки, связанной с нижней частью наклонными перегородками. Система перфорированного алюминиевого настила располагается продольно между консольными балками. Фокусирующий край обеспечен продольной балкой, которая соединяет концы кронштейна основания, обеспечивая поддержку парапетному ограждению.

Ширина плавно изменяется от 3,5 метров на концах перехода до 4,5 на месте причала. Зона алюминиевого настила словно извивается над рекой. Она изменяет свою ширину в зависимости от места, которое претерпевает переход от поддерживаемой части к другому переходу в главный пролет. Пористость системы настила между балкой коробчатого сечения в основном пролете используется для повышения аэродинамической стабильности. Регулировка и цепной подвести поддерживается над водой с помощью двух противоположно-наклонных пилонов. Высота каждого из них 38 метров. 

Парапет представляет собой сделанную на заказ стальную систему с плоскими сваями, натянутыми тросами, непрерывными приваренными вершинами и поручнями. Основное назначение пилонов состоит, прежде всего, в создании мест для сидения с застекленными задними панелями, которые обеспечивают защиту от ветра.

Особое внимание уделялось подбору материалов, чтобы свести к минимуму все затраты. При этом важными оставались уникальная форма моста и изменяющиеся условия окружающей среды. Внутренние поверхности не окрашены и изготовлены из стали, стойкой к атмосферной коррозии. Особая толщина металла способна снизить затраты на обслуживание и минимизировать риски, связанные с работой в замкнутых пространствах. Тросы – канаты закрытой конструкции с внутренними блокировочными составляющими и тремя внешними слоями блокировки Z-образной формы из оцинкованной проволоки, которые обеспечивают отличную защиту от проникновения воды. Конструкция состоит из железобетонных свайных насадок на стальных трубчатых сваях. Свайные насадки выполнены с использованием готовых бетонных корпусных секций. Это позволяет снизить воздействие на окружающую среду реки.

Настил моста укладывался с помощью плавучего крана. Далее работы была разделена на два этапа. На первом этапе тросы были прикреплены к настилу, пилоны – подняты с помощью лебедок и направляющих. На втором этапе была установлена подвесная система, которая снабжена системой поддомкрачивания контактных тросов.

Самый простой способ
воплотить ваши мечты в реальность
Позвоните нам уже сегодня!
+7 (812) 408-07-34 в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области
+7 (495) 175-05-95 в Москве и в Московской области