Длина уникального и динамичного моста Джарролд составляет 80 метров. Мост словно плывет над водой и его опоры лишь немного заметны. На ранней стадии строительства были определены две точки опоры – бульвар на севере и поднимающаяся платформа на южном берегу реки.
С каждой стороны он закреплен и поддерживается двумя гибкими шарнирными колоннами из нержавеющей стали. Опирается на две одновременно стабилизирующие балки с шарнирно-опёртыми концами.
Поверхность сделана из необработанной восстанавливаемой твердой древесиной, которую выбрали за ее плотность, прочность и долговечность. Уникальная скрытая система УСП фиксирует рейки к несущим деталям, которые прикручены болтами к стальной конструкции.
Для того чтобы противостоять искривлению и перекашиваю настила коробчатого сечения имеет наиболее оптимальную форму. Это позволяет скрещивающейся конструкции достичь оптимальной конструкторской формы.
Тепловое расширение осуществляется тогда, когда происходит изгиб в соответствующей перпендикулярной «руке». Конструкция спроектирована таким образом, чтобы учесть то, что тепловое напряжение является замкнутым.
Основная балка содержит детали, в которых стойкие к атмосферной коррозии пластины стали перекрывают друг друга. Во время сборки моста в цеху были достигнуты значительные преимущества, а именно:
• для того чтобы контролировать процесс сварки и требование соблюдения размеров в условиях цеха швы конструкции были сведены к минимуму;
• чтобы минимизировать транспортные и грузоподъемные работы размер и вес постоянно находился под контролем;
• во избежание любой необходимости выполнять временные работы на воде во время установки в процессе строительства была разработана ступенчатая стыковка болтами.