Футбольный клуб Брайтон энд Хоув Альбион начал футбольный сезон 2011 – 2012 года на новом стадионе вместимостью 22 500 зрителей. Основной особенностью стадиона стала эффектная стальная арочная крыша.
Стадион представляет собой 4 200 тонн несущей стальной конструкции, которая была создана с июля 2009 по июль 2010 года. Форма стадиона разработана в соответствии с топографией местности. Изгиб и наклон крыши вместе с арками удачно вписываются в рельеф.
Известно, что эффективность и экономичность эксплуатации стадиона является ключом к его долгосрочной жизнеспособности. С этой целью стадион спроектирован так, чтобы отвечать требованиям окружающей среды и снизить эксплуатационные расходы. Для того чтобы не повредить расположенные рядом со стадионом пахотные земли, было минимизировано движение строительных транспортных средств, максимально уменьшено выделение CO2 путем снижения количества конструкторских материалов, а также оптимизации стандартов изоляционных материалов и уменьшение потребления энергии.
Действительно, каждая висячая стропильная конструкция наклонена в сторону и таким образом имеет возможность отклоняться в сторону и вниз, перемещая основные стропила в те же направления. Боковое движение стропил сдерживается частью несущего троса в плоскости крыши, который располагается между стропилами внешней части арочной фермы и передает напряжение обратно к креплениям и фундаменту. Для предотвращения боковых нагрузок стропила поддерживаются двойными закрепленными трубчатыми распорками.
Тяга на концах каждой стропильной конструкции передается бетонным упорным стенам при помощи направляющих, каждая из которых весит 7 тонн. Они спроектированы так, чтобы способствовать вращению стропильной конструкции, поскольку направляющие изгибаются в процессе эксплуатации. Первоначально целью строительства было собрать как можно больше информации, минимизировать временные работы, гарантируя, что временная нагрузка в рамках легкой кровли не превысит допустимых пределов.
Только после того, как вся кровля была завершена, временные опоры демонтировали и удалили из западной и восточной частей крыши, позволяя опорным блокам принять всю нагрузку. Этот процесс тщательно контролировался, чтобы избежать чрезмерных нагрузок или неверных строительных действий.