Строим дома
c 2005 года
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 408-07-34
г. Москва
+7 (495) 970-45-13


Аэропорт Мадрид-Барахас

Один из крупнейших в мире Терминал 4 аэропорта Мадрид-Барахас площадью в 760 тысяч
квадратных метров был открыт в 2006 году. Терминал принимает до 35 миллионов пассажиров ежегодно, что делает Мадрид узловым центром Европы.

Строительство терминала аэропорта Барахас включало сооружение трех конструкционных уровней – основания, которое в некоторых местах опущено на глубину до 20 метров (66 футов) под землей, трехэтажный наземный бетонный каркас и крышу, обрамленную металлом. В подземном этаже была проложена железная дорога. Работы по сооружению бетонного каркаса производились на строительной площадке, особое внимание уделялось тем местам здания, где бетон в последствие будет заметен, таким как края-полоски углублений, где была использована стальная опалубка.

Популярные категории каталога домов
Дома из клееного бруса для постоянного проживания Одноэтажные дом из клееного бруса Дома из CLT панелей Финские Каркасные дома для постоянного проживания Одноэтажные каркасные дома Быстровозводимые дома Барнхаус Фахверовые дома

С целью ограничения высоты здания, железобетонные балки с натяжением арматуры на бетон ограничивают глубину только до 90 сантиметров (3 фута). Балки были установлены в длину на 72 метра (236 футов), между ними бетонные планки-перекрытия, образующие решетку с модулем 18 на 9 метров (60 на 30 футов).

2642_0464_1 w

Фасад был укреплен специальными связками из стальных тросов, расположенными через 9 метров (30 футов) и называемые «киппер». Два выгнутых троса были проведены из общей точки, расположенной на подземном этаже. Расстояние между ними поддерживается с помощью компрессионных распорок, которые также поддерживают горизонтальные глянцевые панели. Когда тросы достигают крыши, они опять сходятся в одной общей точке и связываются при помощи V-образного кронштейна, создавая форму рыбы, отсюда и название «киппер» связка. При возведении этих конструкций между крышей и полом терминала использовалась система натяжения арматуры, после ослабления которой, обеспечивалось адекватное постоянное натяжение самих тросов.

4.7/ 347
Полезная информация о фахверковых домах


Смотреть все статьи о фахверке

Самый простой способ
воплотить ваши мечты в реальность
Позвоните нам уже сегодня!
+7 (495) 970-45-13 в Москве и в Московской области
Центральный административный округ
+7 (812) 408-07-34 в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области