Аэропорт Мадрид-Барахас - строительство и проектирование DOMAKS в Москве и Санкт-Петербурге
2 347 семей
c 2005 года
Доверили нам строить мечту
г. Краснодар
8 800 302-55-32
и Краснодарский край
г. Москва
+7 (495) 175-05-95
и Московская область
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 408-07-34
и Ленинградская область
_

Аэропорт Мадрид-Барахас

Один из крупнейших в мире Терминал 4 аэропорта Мадрид-Барахас площадью в 760 тысяч
квадратных метров был открыт в 2006 году. Терминал принимает до 35 миллионов пассажиров ежегодно, что делает Мадрид узловым центром Европы.

Строительство терминала аэропорта Барахас включало сооружение трех конструкционных уровней – основания, которое в некоторых местах опущено на глубину до 20 метров (66 футов) под землей, трехэтажный наземный бетонный каркас и крышу, обрамленную металлом. В подземном этаже была проложена железная дорога. Работы по сооружению бетонного каркаса производились на строительной площадке, особое внимание уделялось тем местам здания, где бетон в последствие будет заметен, таким как края-полоски углублений, где была использована стальная опалубка.

!
Мнение эксперта

Светлана Климина, директор департамента отдела маректинга "Домакс":

Обращайтесь в строительные компании с проверенной репутацией и с профильным опытом строительства не менее 5-7 лет. Будьте особенно осторожны с компаниями, которые обещают строк гарантии на строительные работы больше периода сущестования их фирмы. Цена всегда важна, но качество важнее.

С целью ограничения высоты здания, железобетонные балки с натяжением арматуры на бетон ограничивают глубину только до 90 сантиметров (3 фута). Балки были установлены в длину на 72 метра (236 футов), между ними бетонные планки-перекрытия, образующие решетку с модулем 18 на 9 метров (60 на 30 футов).

2642_0464_1 w

Фасад был укреплен специальными связками из стальных тросов, расположенными через 9 метров (30 футов) и называемые «киппер». Два выгнутых троса были проведены из общей точки, расположенной на подземном этаже. Расстояние между ними поддерживается с помощью компрессионных распорок, которые также поддерживают горизонтальные глянцевые панели. Когда тросы достигают крыши, они опять сходятся в одной общей точке и связываются при помощи V-образного кронштейна, создавая форму рыбы, отсюда и название «киппер» связка. При возведении этих конструкций между крышей и полом терминала использовалась система натяжения арматуры, после ослабления которой, обеспечивалось адекватное постоянное натяжение самих тросов.

Видео - монтаж домов полной заводской готовности
Наши контакты
г. Санкт-Петербург
Адрес: ул. Стародеревенская д.11, к.2
Отдел продаж (СПб)

+7 (812) 408-07-34 email: [email protected]
г. Москва
Адрес: Ленинградсий пр-т, 32
Отдел продаж (Мск)

+7 (495) 175-05-95
г. Краснодар
Адрес: ул. Рашпилевская, 179/1
8 800 302-55-32
Позвоните нам уже сегодня +7 (495) 175-05-95 в Москве, +7 (812) 408-07-34 в Санкт-Петербурге.