Один из крупнейших в мире Терминал 4 аэропорта Мадрид-Барахас площадью в 760 тысяч
квадратных метров был открыт в 2006 году. Терминал принимает до 35 миллионов пассажиров ежегодно, что делает Мадрид узловым центром Европы.
Строительство терминала аэропорта Барахас включало сооружение трех конструкционных уровней – основания, которое в некоторых местах опущено на глубину до 20 метров (66 футов) под землей, трехэтажный наземный бетонный каркас и крышу, обрамленную металлом. В подземном этаже была проложена железная дорога. Работы по сооружению бетонного каркаса производились на строительной площадке, особое внимание уделялось тем местам здания, где бетон в последствие будет заметен, таким как края-полоски углублений, где была использована стальная опалубка.
С целью ограничения высоты здания, железобетонные балки с натяжением арматуры на бетон ограничивают глубину только до 90 сантиметров (3 фута). Балки были установлены в длину на 72 метра (236 футов), между ними бетонные планки-перекрытия, образующие решетку с модулем 18 на 9 метров (60 на 30 футов).
Фасад был укреплен специальными связками из стальных тросов, расположенными через 9 метров (30 футов) и называемые «киппер». Два выгнутых троса были проведены из общей точки, расположенной на подземном этаже. Расстояние между ними поддерживается с помощью компрессионных распорок, которые также поддерживают горизонтальные глянцевые панели. Когда тросы достигают крыши, они опять сходятся в одной общей точке и связываются при помощи V-образного кронштейна, создавая форму рыбы, отсюда и название «киппер» связка. При возведении этих конструкций между крышей и полом терминала использовалась система натяжения арматуры, после ослабления которой, обеспечивалось адекватное постоянное натяжение самих тросов.